top of page

Drum Teacher

Drummer Dmitry Orudzhov

Дмитрий Оруджов Барабанщик. Уроки игры на барабанах по Скайпу +79608354338

Student Katya, Moscow

Drum Lesson via Skype (Zoom)

Уроки игры на барабанах по Скайпу Катя город Москва. Преподаватель ударных Дмитрий Оруджов Россия. Записаться на дистанционное обучение по Скайпу тел, вайбер, вотсап, телеграмм +79608354338

Student Katya from Moscow chose Skype lessons. To get to the nearest drum school in Moscow, you need to travel quite a distance. With lessons via Skype   ZOOM    you save time and money, and you will also practice with a professional drummer with 35 years of experience, Dmitry Orudzhov

What is Online Drum Learning?

How are the lessons going?

Online drumming lessons are remote drumming lessons using the free Skype video calling software. Zoom

The teacher is in a permanently equipped room for conducting lessons at the DDrums studio.

The student can be anywhere in the world. 

With the help of a web camera and a microphone, the teacher shows the material being analyzed on his drum kit, the student looks at the monitor of his computer (laptop, tablet, smartphone), and repeats the material already on his drums or practice pad. The teacher corrects and corrects shortcomings online. Everything happens in the same way as in a live drum lesson, and after 5 minutes you get the feeling of being completely present, just like when you practice in the studio.

The teacher also displays the notes of the topic being analyzed, which greatly facilitates the student's learning.

It is important that the teacher can record the lesson on video (optional) and send it to the student. This gives the learner the opportunity to repeat the material covered at home, and not to forget what needs to be worked out at this stage of training.

Also, the teacher sends the musical material in electronic form.

Learning to play drums via Skype is convenient and effective.

Student Artyom Moscow

Drumming lessons via Skype (Zoom)

Скриншот 29-08-2020 193352.png

Benefits of Learning to Play Drums via Skype

  1. Education anywhere in the world.

  2. Classes with a professional drummer, a teacher with extensive experience.

  3. Don't waste precious time on the road.

  4. You do not overpay for training, as in the case of offline classes at studios in your city. (Rent of premises, lighting, staff, franchise, etc. is included in the cost of offline training).

  5. No group activities. Only private lessons.

  6. approach to each student.

  7. High quality and efficiency. Price=quality.

  8. The ability to parse your favorite songs. Analysis of the drum parts of the songs.

 

   PS If you live far from large cities where there are no drum schools, then remote drumming lessons via Skype or Zuma are your only chance to get first-hand knowledge, because what the teacher will explain to you in 1 hour of classes, you can do it yourself not learn, and in 10 years, and maybe more .......

  With a teacher, you will come to your cherished goal much faster and master the drum kit.

         Do you want to learn how to play drums instead of drumming? Then sign up for classes.

Drumming courses in Moscow are gaining momentum; many Moscow bands are looking for a drummer to join their ranks. Where can I learn to play the drums? You can find a school for playing drums, or enroll in a music school for drumming courses in Moscow, where they offer training in playing percussion instruments. Study at NOT the Drum School.

Playing drums is the dream of many adults and children. You can realize your dream in different ways. Some people don’t go to a drum school where group classes are held, while others need an experienced teacher. Some people follow the path of self-education, thinking that a teacher is not needed.

PS If you live far from Music Drum Schools, then remote drum lessons via Skype or Zoom are your only chance to gain first-hand knowledge.

With a teacher, you will reach your cherished goal much faster and master the drum kit.

    Do you want to learn how to play the drums instead of tapping? Then sign up for lessons.

Viber Telegram WhatsApp +79608354338 Dmitry Orudzhov

Student Yuri, Moscow

Skype (Zoom) Drumming Courses

Скриншот 17-08-2020 181928.png

What do you need to conduct online lessons?

  1. Internet access.

  2. Installed program  Skype or Zoom  

  3. Computer, laptop, tablet, smartphone, etc.

  4. Webcam (if you have a computer).

  5. Possibility to attach a webcam.

  6. Headphones, or computer speakers.

  7. Drums, practice pads in the form of a drum kit with pedals, etc.

 

   PS  If you do not have any of the proposed equipment, it does not matter. Together with you, we will always find compromise ways to solve hardware problems in order to achieve high-quality comfortable training. Some students study with only a Smartphone and a headset, being at rehearsal places in their city. Distance classes do not tie you to a specific place, or a stationary drum school. You can practice even while traveling the world.

Student Stepan, Shatura, Moscow region

Drumming Courses Skype (Zoom)

Скриншот 07-04-2024 170543.png

Student Stepan plays in a children's pop orchestra. In our classes we expand the scope of styles from pop music to rock, jazz, Latin, etc.

Student Alexander, Moscow

Drum Courses

20140304_220927_edited.jpg

How do you pay and what are the cost of lessons?

After we contact you and make a joint setup of the equipment for further classes, we will send you the details for any type of communication convenient for you (in contact, sms, viber, etc.). The student can pay for each lesson separately, or make an advance payment for a month of training. 

Payment can be made to a Tinkov card, VISA of Sberbank, ruble, dollar, euro, pound bank account for transfers from other countries. If your country has a different national currency, then payment is made with conversion into rubles at the exchange rate. Also, payment can be made to Qiwi Wallet, UMoney, Pay Pal.

Remote online lessons are held according to the studio schedule, that is, you score a lesson at a specified time along with the time of the rehearsal base. Therefore, all the conditions for the cancellation and transfer of online classes are the same as in regular live lessons.

Read the cancellation policy here  http://www.ddrums.ru/drum-studio-warning

Drum lessons via Skype

Prices   

             Viber WhatsApp Telegram +79608354338

/  Russia  2500 RUB  /  USA  35 USD  

/  England 25 GBP  /  Europe 30 EUR   /  in 1 hour

Frequently Asked Questions  Questions about online learning?

1 QUESTION

Oleksandra Pristenska  (Bila Tserkva, Ukraine)

And what do I need to ensure that the quality of video and sound I have was good?

ANSWER

Dmitry Orudzhov  replied to Oleksandra

 

The first is the quality of the internet.  Quality  depends on many factors.  From the load of the line, from the version of Skype, from the power of your device.  For better visibility, of course, you need a good  webcam. You need to install the latest version of Skype.  I conduct lessons several times a week with different  cities and countries. USA,  Estonia, England, Spain, Israel, Germany, Luxembourg, Russia, Belarus, Ukraine, etc.   The connection is stable, with rare exceptions, there is a temporary slight deterioration in the picture, but it does not affect the quality of training.

2 QUESTION

Petr Petrov YOUTUBE channel subscriber

How much does the lesson cost and how does it work?

ANSWER

Dmitry Orudzhov  replied to Peter

The price of the lesson depends on the country of residence. For example, for Russia, Belarus, the CIS countries, as well as Ukraine, prices and calculations are preferable in rubles. If you are in the USA, then the calculations will be in dollars. European countries in Euro, England in pounds. Currencies of other countries are converted into dollars, euros, or rubles by agreement. The exact prices can be found in the PRICES section or from the teacher.  Communication with the student is made via Skype. I have everything stationary, 4 webcams are located in different angles. From the top, from the right, and from the left, as well as separately on the legs. Excellent review. Everything is clearly visible when I explain and show the student, the video monitor is in front of my eyes. The drums are sounded by professional microphones, the sound is mixed and goes to the mixer, and then to Skype. I also recommend that the student put the monitor on the side of the hi-hat, and the webcam on the top, or also on the side of the hi-hat.  If live drums, then with sound, you don’t need to bother and sound anything, if electronic, then of course you need the sound to go to any speakers that are. Payment for classes on a Sberbank card, Yandex money, or Paypal. If there is a Sberbank online, then it’s even easier, using the phone number of a bank client with my number +79608354338. The approach to the student is individual. There is a concept of classes with gradual complication developed over the years, baggage of rhythms, grooves, playing in various styles, coordination, soloing, and so on. The most important thing is the result, and the result is my students who play, and some of them work professionally in musical groups.

Student feedback on Skype classes

Alexey Moscow

Уроки игры на барабанах по Скайпу отзывы, вопросы

My announcement on the Drumspeech forum  on distance learning via Skype http://www.drumspeech.com/topic.php?forum=afisha&theme_id=37079

Contact the teacher

Information sent. Thank you!

Online Drums School D Drums
Drum Lessons Via Skype 

Zoom  Training Anywhere in the World

Уроки игры на барабанах по Скайпу
bottom of page

top of page

Преподаватель Ударных

Барабанщик Дмитрий Оруджов

Дмитрий Оруджов Барабанщик. Уроки игры на барабанах по Скайпу +79608354338

Ученица Катя город Москва

Урок На Барабанах по Скайпу (Zoom)

Уроки игры на барабанах по Скайпу Катя город Москва. Преподаватель ударных Дмитрий Оруджов Россия. Записаться на дистанционное обучение по Скайпу тел, вайбер, вотсап, телеграмм +79608354338

Ученица Катя из Москвы выбрала скайп занятия. Чтобы добраться в Москве до ближайшей школы игры на барабанах, нужно проделать не малый путь. С занятими по Skype  ZOOM  вы экономите время, и деньги, а так же будете заниматься с профессиональным барабанщиком с 35 летним стажем Дмитрием Оруджовым

Что такое Онлайн обучение игре на барабанах?

Как проходят уроки?

Онлайн обучение на барабанах, это дистанционные уроки игры на барабанах при помощи бесплатной программы для видеосвязи Skype Zoom

Учитель находится в стационарно оборудованном помещении для проведения уроков на студии DDrums.

Ученик может находиться в любой точке Мира. 

При помощи веб камеры, и микрофона учитель показывает на своей ударной установке разбираемый материал, ученик смотрит на монитор своего компьютера (ноутбука, планшета, смартфона), и повторяет материал уже на своих барабанах, или тренировочном пэде. Учитель поправляет, и корректирует недочёты в онлайн режиме. Всё происходит так же, как и при живом уроке на барабанах, и уже через 5 минут приходит ощущение полного присутствия, как при занятиях на студии.

Так же учитель выводит на экран ноты разбираемой темы, что значительно облегчает обучение ученика.

Немаловажно, что преподаватель может записать урок на видео (по желанию), и отослать ученику. Это даёт возможность обучаимому повторять пройденный материал дома, и не забывать что нужно отрабатывать на данном этапе обучения.

Также преподаватель отсылает нотный материал в электронном виде.

Обучение игре на барабанах по Скайпу это удобно, и эффективно.

Ученик Артём город Москва

Обучение Игре На Барабанах по Скайпу (Zoom)

Скриншот 29-08-2020 193352.png

Преимущества Обучения Игре На Ударных по Skype Zoom

  1. Обучение в любой точке Москвы и Московской области

  2. Уроки с профессиональным барабанщиком, преподавателем с опытом более 35 лет

  3. Экономия времени

  4. Не переплачиваете за обучение, как в случае оффлайн занятий на студиях вашего города. (Аренда помещения, свет, персонал, франшиза и тд включена в стоимость оффлайн обучения).

  5. Ни каких групповых занятий. Только индивидуальные уроки.

  6. Подход к каждому ученику.

  7. Высокое качество, и эффективность занятий. Цена=качество.

  8. Возможность разбирать любимые песни. Разбор барабанных партий песен.

Обучение на курсах игры на ударных в Москве набирает обороты, множество Московских групп ищут в свои ряды барабанщика. Где же научиться играть на барабанах? Можно найти школу игры на ударной установке, или записаться в музыкальную школу на курсы по игре на барабанах в Москве, где предлагают обучение игре на ударных инструментах.  Учиться в НЕ Школе барабанов.

Игра на барабанах – мечта многих взрослых и детей. Можно по разному реализовать мечту. Кто-то идёт в не школу барабанов, где проводятся групповые занятия, а кому то нужен опытный педагог. Некоторые идут путём самообучения, думая что преподаватель не нужен.

   P.S Если вы живёте далеко от Музыкальных барабанных школ то дистанционные уроки игры на барабанах по Скайпу, или Зуму, это ваш единственный шанс получить знания из первых рук.

 С преподавателем вы гораздо быстрее придёте к заветной цели, и освоите ударную установку.

   Хочешь научиться играть на барабанах, а не стучать? Тогда запишись на уроки.

   Вайбер Телеграм ВатсАп +79608354338 Дмитрий Оруджов

Ученик Юрий город Москва

Skype (Zoom) Курсы Игры На Ударных

Скриншот 17-08-2020 181928.png

Что нужно для проведения онлайн уроков?

  1. Доступ в сеть интернет.

  2. Установленная программа Skype или Zoom 

  3. Компьютер, ноутбук, планшет, смартфон и тд.

  4. Веб камера (если у вас компьютер).

  5. Возможность закрепить веб камеру.

  6. Наушники, или компьютерные колонки.

  7. Барабаны, тренировочные пэды в виде ударной установки с педалями и тд.

 

   P.S  Если у вас нет чего то из предложенного оборудования, не беда. Вместе с вами мы всегда найдем компромиссные пути решения аппаратных проблем, для достижения качественного комфортного проведения занятий. Некоторые ученики занимаются имея только Смартфон, и гарнитуру, находясь на репетиционных точках в своём городе. Дистанционные занятия не привязывают вас к определённому месту, или же стационарной барабанной школе. Вы можете заниматься даже путешествуя по Миру.

Ученик Степан город Шатура Московская обл

Курсы Игры На Барабанах Skype (Zoom)

Скриншот 07-04-2024 170543.png

Ученик Степан играет в детском эстрадном оркестре. Мы же на занятиях расширяем рамки стилей от эстрадной музыки, до рока, джаза, латины и тд.

Ученик Александр город Москва

Курсы Игры На Барабанах

20140304_220927_edited.jpg

Как происходит оплата и стоимость уроков?

После того как мы свяжемся с вами, и произведём совместную настройку оборудования для дальнейших занятий, мы вышлем вам реквизиты на любой удобный вам вид связи (в контакте, смс, вайбер и тд). Ученик может оплачивать как каждый урок по отдельности, так и внести предоплату за месяц обучения. 

Оплата может производится на карту Тиньков, VISA Сбербанка, рублёвый, долларовый, евро, фунтовый банковский счёт для переводов из других стран. Если в вашей стране другая национальная валюта, то оплата производится с конвертацией в рубли по курсу. Так же оплату можно производить на Telegram кошелёк, ЮМани, Pay Pal.

Дистанционные онлайн уроки проводятся по расписанию студии, то есть вы забиваете урок в пределённое время вместе со временем репетиционной базы. Поэтому все условия об отмене, и переносе онлайн занятий действуют так же, как и на обычных живых уроках.

Правила об отмене занятий читайте здесь http://www.ddrums.ru/drum-studio-warning

Уроки игры на барабанах по Скайпу

Цена   2500 рублей 1час 

Тел Viber WatsApp Telegram +79608354338

Часто задаваемые вопросы по онлайн обучению?

1 ВОПРОС

Александра

А что нужно для того, чтобы качество видео и звука у меня было хорошим?

ОТВЕТ

Дмитрий Оруджов ответил Олександре

 

В первую очередь это качество интернета.  Качество зависит от многих факторов. От загрузки линии, от версии скайпа, от мощности вашего девайса. Для лучшей видимости конечно нужна хорошая вебка. Нужно установить последнюю версию скайпа.  Провожу уроки по несколько раз в неделю с различными  городами, и странами. Сша, Эстония, Англия, Испания, Израиль, Германия, Люксембург, Россия, Беларусь, Украина и тд.  Связь устойчивая, за редким исключением бывает временное не значительное ухудшение картинки, но на качестве обучения не сказывается.

2 ВОПРОС

Пётр Петров Подписчик канала YOUTUBE

Сколько стоит урок, и как он происходит?

ОТВЕТ

Дмитрий Оруджов ответил Петру

Цена урока зависит от страны проживания. Например для России, Беларуси, стран СНГ, а так же Украины цены и расчёты предпочтительны в рублях. Если же вы находитесь в США, то и расчёты будут в долларах. Европейские страны в Евро, Англия в фунтах. Валюты других стран конвертируются в доллары, евро, или рубли по договорённости. Точные расценки можно узнать в разделе ЦЕНЫ или у преподавателя.  Связь с учеником производиться по скайпу. У меня всё стоит стационарно, 4 веб-камеры расположены в различных ракурсах. С верху, с права, и слева, а так же отдельно на ноги. Отличный обзор. Всё хорошо видно когда объясняю, и показываю ученику, видео монитор стоит перед глазами. Барабаны подзвучены профессиональными микрофонами, звук сводиться и поступает в микшер, а потом в скайп. Ученику рекомендую тоже поставить монитор со стороны хай хета, а вебку с верху, или так же со стороны хай хэта.  Если живые барабаны то со звуком не нужно ничего заморачивать и подзвучивать, если электронные, то конечно нужно чтобы звук шёл на любые колонки какие есть. Оплата за занятия на карту сбербанка, Яндекс деньги, или пейпал. Если есть сбербанк онлайн, то ещё проще, по номеру телефона клиенту банка с моим номером +79608354338. Подход к ученику индивидуальный. Есть наработанная годами концепция занятий с постепенным усложнением, багаж ритмов, грувов, игра в различных стилях, координация, солирование, и тд. Самое главное это результат, а результат это мои ученики которые играют, а некоторые и работаю профессионально в музыкальных группах.

Отзывы учеников о занятиях по Скайпу

Алексей Москва

Уроки игры на барабанах по Скайпу отзывы, вопросы

Моё объявление на форуме барабанщиков Drumspeech на тему дистанционного обучения по Скайпу http://www.drumspeech.com/topic.php?forum=afisha&theme_id=37079

Связаться с преподавателем

Информация отправлена. Спасибо!

Школа Ударных D Drums
Уроки Игры На Барабанах

Обучающие Курсы в Москве

Уроки игры на барабанах по Скайпу
bottom of page