Online Drum Lessons Courses Step By Step

Drum School DDrums Video Tutorial 

Learn To Play Drums At Home

Learning To Play The Drums Without Leaving Home

Drum lessons Step by Step

ENG Online video drum lessons courses Drums step by step for beginners and advanced drummers.

Hello to all playing and beginning drummers, those who want to learn how to play the drum set. My name is Dmitry Orujow. I am a drum teacher with 25 years of teaching experience. My students are in different countries of the world. I work with them remotely via Skype, but not everyone has the opportunity to work with the teacher on Skype, and especially for you, I recorded a video training school for playing drums “Drums Step by Step”, which I use for my classes with my own students from the very beginning, and before the professional game. The video tutorial school can be downloaded for payment, and you can study at home or in your studio, step by step developing techniques, studying rhythmic patterns, and breaks.

Video drum lessons on the drums are divided into several categories, the lessons are arranged sequentially. Learning from easy to hard.

All exercises (rhythms, drum fills) are played at a slow, and fast pace. Also in the video embedded notes for a complete understanding of the material. No unnecessary chatter. Only demonstration, notes, and clarity. You need to learn simply and quickly. Having learned all the material you can become a professional drummer playing in various styles and directions, as well as an amateur with a good knowledge base and technique. Good luck in your work, and success. Learn how to play drums. Dmitry Orujow "DDRUMS Online School".

Attention!!! After payment, the button will appear BACK TO SITE

We press on the button and download the video

Introduction

Secrets of Professional Drummers 

  1. Drum kit elements

  2. Receptions of a game and sound extraction on a drum set

  3. Posing hands and types of grip

  4. Balance Sticks

  5. Singles and twos hands in various arms

  6. Landing

  7. Playing foot on the bass drum

  8. Arrangement of elements of the drum set

  9. Tuning drums

Lesson length 27:12 min

 300 руб

 800 

 5 USD

12

Step#1 Beginner Grooves and Coordination

Lesson length 40:41 min

20 Rhythmic patterns with notes

+30 Variations on each rhythm with eighth notes

+10 variations for each rhythm with sixteenth notes

  1. Beat 8th

  2. Pop Beat 8th

  3. Rock Beat 8th

  4. Status Qwo Beat 8th

  5. Europe Beat 8th

  6. Pop Rock Beat 8th

  7. Foo Fighters Beat 1-8th

  8. Foo Fighters Beat 2-8th

  9. The Killers Beat-8th

  10. Blur Beat-8th

  11. Beat 16th

  12. Pop Beat 16th

  13. Rock Beat 16th

  14. Status Qwo Beat 16th

  15. Europe Beat 16th

  16. Pop Rock Beat 16th

  17. Foo Fighters Beat 1-16th

  18. Foo Fighters Beat 2-16th

  19. The Killers Beat-16th

  20. Blur Beat-16th

 1000 руб

 2500 

 20 USD

40 

Step #2 Fills and Coordination

26 Drum Fills

Lesson length 40:41 min

Next step. We disassemble drum fills with a hi hat in the left foot, which complicates the task in terms of coordination. Breaks are played with rhythms already learned in Step # 1. You can also use them with other rhythms.

 2500 

 1000 руб

26 drum fills for the rhythms of the course 

Step # 1

The notes are embedded in the video series. Everything is played at a fast and slow pace.

 20 USD

40 

Description of the drums on breaks (Fills) and uncoordination Step # 2

 

Drumming tutorials #2

In this course on drum breaks, we will analyze drum fillings for rhythmic patterns already learned in the previous course. Breaks will also be played with a hi-hat in the leg, which will give an additional load and complicate the task. When playing drumfills, you will also train four-way coordination. You can use these breaks for other rhythmic patterns. After the course, you will be able to advance one more step in the development of percussion instruments.

Proceed to the next fourth course of drumming. In the fourth year of the Drums video school, we will play more complex rhythmic patterns using 16th notes in a bass drum, as well as play many variations on opening a hi-hat, left-handed play on a hat, emphasizing beats, playing 16 mi in high hat.

This part is more complex and takes you to a completely different level of drumming. All success in the work !!!

Step #3 Grooves sixteenths in the bass drum

76 Rhythmic Exercises

Next step. We analyze the rhythms (rhythmic patterns) with sixteenth notes in the bass drum. We play both double kicks in the bass barrel, and drawings with three and four notes in the Bass Kick. We also play coordination exercises using these rhythms with a hi-hat and a ride plate, and opening the hi-hat to strong and weak beats. We lose all learned grooves with eighth and sixteenth notes in hi-hat

 3500 

 1700 руб

 30 USD

55

Lesson length 1:00:00 min

20 Rhythms + 56 Variations = Total 76 Rhythmic Exercises

 

Grooves Percussion Course Description and Uncoordination Step # 1

 

 

Drumming tutorials #1

This course contains rhythms for beginner drummers, but subsequent variations with haykhet with the left foot and ride, as well as variations with the opening of the hat on strong and weak beats (in coordination) elevate this course to a professional level of training for advanced drummers. The rhythms are arranged in order of technical complexity. Learn and play rhythms in order. Video tutorials are built conceptually.
Each subsequent groove is complicated in technical terms, or gives all possible options for interaction in the coordination plan. I have been practicing this course with students for 25 years. Its effectiveness is time-tested. I wish you creative success in mastering the drum kit.

 

1. The first beat rhythm taught by all beginner drummers is a beat rhythm with eighth notes in a hi-hat. Despite its simplicity, it is often used by popular rock bands. For example, ACDC uses this groove in almost half of its songs. After learning it, you can play several songs from their repertoire. Do not forget about the accents on hi-hat, with the help of accents, the rhythm will become lively, and the pulsation will give a feeling of a swing groove.

2. The second rhythmic pattern from our video school for beginner drummers is POP BEAT. This is one of the most commonly used grooves with popular music, just as often used by rock musicians. The range of application of the rhythmic pattern is huge. For example, you can hear it from such groups and artists as Time Machine, Konstantin Nikolsky, Yuri Antonov, Mikhail Krug (Vladimir Central didn’t cancel anyone :), Alexander Ivanov (God, what a trifle), Smoky's group, etc.

3. The third rhythm is a classic fatal groove. You will feel the fatal rhythm right after analyzing this video tutorial. Almost every old school fatal team you will hear this rhythm. Whitesnake, Rainbow, Kiss, Accept, ACDC, from our Aria, Gorky Park and other groups use this rhythmic pattern.

4. The fourth rhythm speaks for itself, this is a groove from the popular song of the group Status Qwo - In The Army Now. The rhythm is played with eighth notes on the hat, but more complicated than the previous rock beat in terms of coordination races. With each next lesson, the task becomes more complicated. In this figure, the kicks and the snare drum come to a strong share, which means they coincide with the hat. Learn this beat, and you can play this song, you will advance one step towards your dream of learning to play the drum kit. Good luck

5. The fifth bit in our drum tutorial is the rhythm that everyone has probably heard. The Swedish rock band Europe - The Final Countdown this song captivated many listeners thanks to the rock fat groove. In addition to pulsation, there are hits on the hi-hat with weak beats on the barrel (between hat hits), which makes it more difficult than the previous Status quo bit. You can learn interestingly. Not just hollow boring rudiments, but see the result and start playing your favorite songs

6. The sixth rhythm that we will analyze is POP-Rock groove. This is the rhythm often used by bands that play Russian Rock. Groups like Bi-2, Chicherin, DDT, Spleen, etc. Also the popular dance group Hand Up used Loop with this rhythm. If you add guest notes to it, and add tempo, you can get a very cool rhythm that mimics the sound of electronic groups like Prodigy. At an average pace, the rhythm is also suitable for playing in the style of Smooth jazz.

7. The seventh rhythm is the couplet rhythm of the group Foo Fighters - Learn To Fly. It may seem that this is a fatal rhythm, but it seems to me that its roots lie in Latin American music. If you listen carefully, then this is the first phrase from the bossa nova rhythm. Distinguishes this rhythm from the previous part of the snare drum. Here the snare drum plays 3 and 6 eights, which gives the student the experience of shifting shares, syncopy.

8. The eighth rhythmic pattern, this is the chorus rhythm of the group Foo Fighters - Learn To Fly. This is a purely fatal rhythm of direct and swaying. Do not forget about the pulsation on the hi-hat, the right hand plays the up-down technique, as in all examples of bit rhythms. Look carefully at the video, at what points of the hat, and with what force strikes. To play in a rock style, you need a powerful pitch, and energy. Punch all exercises while playing in the rim shot on the snare drum.

9. The ninth rhythmic pattern is taken from the song The Killers - Smile like you mean it. More precisely, this is a couplet rhythm which is played with eighth notes, in the refrain the same rhythmic pattern of a barrel and a snare drum is played, and a hi-hat plays with sixteenth notes. In the following parts of our video school, we will definitely analyze the rhythms with sixteenth notes, and there will also be a chorus rhythm from this song. We move on.

10. The tenth rhythm is played in the popular song Blur Beat Song 2. This is a more complex groove than the previous ones. We connect the alto part and move on in the development of coordination races

A.

Based on these ten rhythms, exercises for uncoordination follow. left-handed game on a hi-hat, opening a hat on with

 

Сomment

Comment on the site

Запишись на обучение сегодня чтобы научиться играть на барабанах уже завтра

   ЧАСЫ РАБОТЫ

 

 

       Ежедневно

     без перерывов

 

 

10:00 - 22:00

АДРЕС

Россия

г. Тольятти ул Ботаническая 13.

diordrums@mail.ru

 

 

Тел. +79608354338

Копирование материалов сайта запрещено.Все права принадлежат "Ddrums Studio"

 

Sale !!!

 

 

DISCOUNT up to - 50%

Online drum lessons. Drum courses drums step by step for beginners and advanced drummers. Learn how to play drums. Video school tutorials. Drumming rhythms grooves fills and coordination. Rhythmic exercises pattern. Sixteenth notes in the bass drum kit elements. Tuning drums. Online drums DDrums.Online Drum Lessons Courses. Learn To Play Drums. Step By Step Drum School DDrums Video Tutorial

Видео Школа Игры На Барабанах DDrums

Курсы Ударных Барабаны Шаг За Шагом

Самоучитель Ударных Дмитрия Оруджова 

Обучение Игре На Ударных Не Выходя Из Дома

Видео школа игры на барабанах с нуля

и до профессиональной игры

RUS Привет  всем играющим и начинающим барабанщикам, тем кто желает научиться играть на ударной установке. Меня зовут Дмитрий Оруджов. Я преподаватель ударных с 25 летним стажем. Мои ученики находятся в различных городах России, и за рубежом. С ними я занимаюсь дистанционно посредством связи Скайп, но не все имеют возможность заниматься с преподавателем, и специально для вас, я записал обучающую видео школу игры на барабанах "Барабаны шаг за шагом", по своей авторской программе которую использую при занятиях со своими учениками с самых азов, и до профессиональной игры. Видео школу-самоучитель можно скачать за оплату, и заниматься дома, или у себя на студии, последовательно шаг за шагом развивая технику, изучая ритмические рисунки, и брейки.

 Видео уроки игры на барабанах разбиты на несколько категорий, уроки выстроены последовательно. Обучение от простого к сложному.

Все упражнения (ритмы,барабанные заполнения) проигрывается в медленном, и быстром темпе. Так же в видео вмонтированы ноты для полного понимания материала. Никакой лишней болтовни. Только демонстрация, ноты, и наглядность. Учиться нужно просто, и быстро. Выучив весь материал вы сможете стать как профессиональным барабанщиком играющим в различных стилях, и направлениях, так и любителем с хорошей базой знаний, и техникой. Удачи в творчестве, и успехов. Дмитрий Оруджов " DDRUMS Online School "

Внимание!!! После оплаты, появится кнопка ВЕРНУТЬСЯ НА САЙТ 

Жмём на кнопку и скачиваем видео курс

Шаг#0 Вводный Курс

Секреты профессиональных барабанщиков 

  1. Элементы ударной установки

  2. Приёмы игры и звукоизвлечение на ударной установке

  3. Постановка рук и виды хватов

  4. Баланс палочек

  5. Одиночные и двойки руками в различных хватах

  6. Посадка

  7. Игра ногой на бас барабане

  8. Расстановка элементов ударной установки

  9. Настройка барабанов

Продолжительность курса 27:12 мин

 300 руб

 800 

 5 USD

12

Шаг#1 Курс Битовые Ритмы (Grooves) и Раскоординация

Продолжительность урока 40:41 мин

20 Ритмических рисунков с нотами

+30 Вариации на каждый ритм восьмыми нотами

+10 Вариаций на каждый ритм шестнадцатыми нотами

Всего 60 упражнений на координационную независимость

  1. Beat 8th

  2. Pop Beat 8th

  3. Rock Beat 8th

  4. Status Qwo Beat 8th

  5. Europe Beat 8th

  6. Pop Rock Beat 8th

  7. Foo Fighters Beat 1-8th

  8. Foo Fighters Beat 2-8th

  9. The Killers Beat-8th

  10. Blur Beat-8th

  11. Beat 16th

  12. Pop Beat 16th

  13. Rock Beat 16th

  14. Status Qwo Beat 16th

  15. Europe Beat 16th

  16. Pop Rock Beat 16th

  17. Foo Fighters Beat 1-16th

  18. Foo Fighters Beat 2-16th

  19. The Killers Beat-16th

  20. Blur Beat-16th

 1000 руб

 2500 

 20 USD

40 

Шаг#2 Курс Брейки (Fills) и Раскоординация

Продолжительность урока 15:08 мин

Следующий шаг. Разбираем брейки (барабанные заполнения) с хай хэтом  в левой ноге, что усложняет задачу в плане координации. Брейки играются с уже выученными в Шаге #1 ритмами. Вы можете так же применять их и с другими ритмами

 2500 

 1000 руб

26 Брейков (барабанных заполнений) для ритмов из курса Шаг #1

Ноты встроены в видео ряд. Всё сыграно в быстром и медленном темпе

 20 USD

40 

Описание курса ударных по брейкам (Fills) и раскоординации Шаг #2

 

 

В этом курсе игры на барабанах мы разберём барабанные брейки (барабанные заполнения) для уже выученных в предыдущем курсе ритмических рисунков. Брейки так же будут играться с хай хетом в ноге, что даст дополнительную нагрузку, и усложнит задачу. При игре барабанных заполнений вы будете так же тренировать четырёхсторонюю координацию. Эти брейки вы можете использовать и для других ритмических рисунков. После пройденного курса вы сможете продвинуться ещё на одну ступень в освоении ударных инструментов. 

Приступайте к следующему четвёртому курсу игры на барабанах. В четвёртом курсе видеошколы Барабаны шаг за шагом мы будем играть более сложные ритмические рисунки с использованием 16 ых нот в басовом барабане, а так же играть множество вариаций на открытие хай хета, иргра с левой ногой на хете, акцентировка ударов, игра 16 ми в хай хет.

Эта часть более сложная, и выводит вас совершенно на другой уровень игры на ударных. Всем успехов в творчестве!!!  

Шаг#3 Курс Ритмические рисунки 16ми нотами 

в бас барабане и Раскоординация

Следующий шаг. Разбираем ритмы (ритмические рисунки) с шестнадцатыми нотами в бас барабане. Играем как двойные удары в бас бочке, так и рисунки с тремя и четырьмя нотами в Bass Kick. Так же играем упражнения на координацию с использованием этих ритмов с хай хэтом и райд тарелкой, и открытием хай хэта на сильные и слабые доли. Проигрываем все выученные грувы восьмыми и шестнадцатыми нотами в хай хэт 

 3500 

 1700 руб

 30 USD

55

Продолжительность курса 1час

20 Ритмов + 56 Вариаций = Всего 76 Ритмических Упражнений

 

Описание курса ударных по ритмам (Grooves) и раскоординации Шаг #1

 

 

В этом курсе собраны ритмы для начинающих барабанщиков, но последующие вариации с хайхетом левой ногой и райдом, а так же вариации с открытием хета на сильные и слабые доли (в координации) возводят этот курс на профессиональный уровень подготовки для продвинутых барабанщиков. Ритмы расположены в порядке технического усложнения. Учите и играйте ритмы по порядку. Видеоуроки выстроены концептуально.
Каждый следующий грув усложняется в техническом плане, или даёт все возможные варианты взаимодействия в координационном плане. Этот курс обучения я практикую с учениками уже 25 лет. Его эффективность проверена временем. Творческих успехов вам в освоении ударной установки.

 

 1.Первый ритм бит который учат все начинающие барабанщики, это битовый ритм с восьмыми нотами в хай хэте. Не смотря на простоту его очень часто используют популярные рок группы. Например группа ACDC использует этот грув почти в половине своих песен. Выучив его вы сможете играть несколько композиций из их репертуара. Не забывайте о акцентах на хай хете, с помощью акцентов ритмика станет живой, а пульсация даст ощущение качёвого грува.

 2.Второй ритмический рисунок с нашей видео школе начинающих барабанщиков это POP BEAT. Это один из часто используемых грувов с популярной музыке, так же часто его используют и рок музыканты. Спектр применения ритмического рисунка огромен. Например вы можете его услышать у таких групп и исполнителей как Машина Времени, Константин Никольский, Юрий Антонов, Михаил Круг (Владимирский Централ ни кто не отменял:), Александр Иванов (Боже какой пустяк), группа Смоуки и тд.

 3.Третий ритм это классический роковый грув. Ощущение роковой ритмики вы почувствуете сразу после разбора этого видео урока. Практически  у каждой олд скульной роковой команды вы услышите этот ритм. Whitesnake, Rainbow, Kiss, Accept, ACDC, из наших Ария, Парк Горького и другие группы используют этот ритмический рисунок.

 4.Четвёртый ритм говорит сам за себя, это грув из популярной песни группы Status Qwo — In The Army Now. Ритм играется восьмыми нотами по хету, но сложнее предыдущего рок бита в плане рас координации. С каждым следующем уроком задача усложняется. В этом рисунке удары в бочку, и рабочий барабан приходят на сильную долю, а значит совпадают с хэтом. Выучи этот бит, и сможешь сыграть эту песню,продвинешься на один шаг  к своей мечте научиться играть на ударной установке. Удачи

 5.Пятый бит в нашем самоучителе игры на барабанах это ритм который наверное слышали все. Шведская рок группа Europe — The Final Countdown эта песня покорила многих слушателей благодаря качёвому  роковому груву.  Кроме пульсации на хай хэте с нём присутствуют удары на слабые доли по бочке (между хэтовыми ударами), что делает его более сложным чем предыдущий бит. Учиться нужно интересно, не просто долбить скучные рудименты, а видеть результат занятий, и играть любимые песни.

 6.Шестой ритм который мы разберём, это POP-Rock groove. Это ритм который часто используют группы которые играют Русский Рок. Группы типа Би-2, Чичерина, ДДТ, Сплин и тд. Так же популярная танцевальная группа Руки Вверх  использовала Loop с этим ритмом. Если в него добавить гоуст ноты, и добавить темп, то можно получить очень крутой ритм имитирующий звучание электронных групп типа Prodigy. В среднем темпе  ритм подходит так же для исполнения в стиле Smooth jazz.

 7.Седьмой ритм это куплетный ритм группы Foo Fighters — Learn To Fly. Может показаться что это роковый ритм, но как мне кажется корни его лежат в латиноамериканской музыке. Если послушать внимательней, то это первая фраза из ритма босса-нова. Отличает этот ритм от предыдущих рисунков партией рабочего барабана. Малый барабан здесь играет на 3 и 6 восьмушки, что даёт ученику опыт смещения долей, и синкопированию.

 8.Восьмой ритмический рисунок, это припевный  ритм группы Foo Fighters — Learn To Fly. Это чисто роковый ритм прямой и качающий. Не забудьте про пульсацию на хай хэте, правая рука играет техникой ап даун, как и во всех примерах битовых ритмов. Внимательно смотрите на видео, в какие точки хэта, и с какой силой наносятся удары. Для игры в стиле рок нужна мощная подача, и энергетика. Пробивайте все упражнения играя в рим шот на рабочем барабане.

 9.Девятый ритмический рисунок взят из песни The Killers — Smile like you mean it. Точнее это куплетный ритм который играется восьмыми нотами. В припеве же играется тот же ритмический рисунок бочки и рабочего барабана, а хай хэт играет шестнадцатыми нотами.  В следующих частях нашей видеошколы мы обязательно будем разбирать ритмы шестнадцатыми нотами, и там тоже будет припевный ритм из этой песни. Двигаемся дальше.

 10.Десятый ритм играется в популярной песне Blur Beat Song 2. Это более сложный грув чем предыдущие. Подключаем альтовую партию и двигаемся дальше в развитии рас координации

PS. На базе этих десяти ритмов далее идут упражнения на раскоординацию. игра с левой ногой на хай хете, открытие хета на сильные и слабые доли, далее играем 16 ми нотами по хету, и так же упражняемся в игре с открытием хета на сильные и слабые доли.

Очень важно в этой видео школе выполнять упражнения, и отрабатывать уроки по курсу ударных последовательно Шаг за шагом. 

Видео школа концептуальная, и если вы пропускаете одну из частей, то не будет полной картины, и понимания  как всё работает вместе.

Освоив эту часть приступайте ко второй Курс по брейкам и барабананным заполнениям ( Fills ). Успехов в творчестве!!!

 

ОТЗЫВЫ В КОНТАКТЕ

ОТЗЫВЫ НА САЙТЕ 

Запишись на обучение сегодня чтобы научиться играть на барабанах уже завтра

   ЧАСЫ РАБОТЫ

 

 

       Ежедневно

     без перерывов

 

 

10:00 - 22:00

АДРЕС

Россия

г. Тольятти ул Ботаническая 13.

diordrums@mail.ru

 

 

Тел. +79608354338

Копирование материалов сайта запрещено.Все права принадлежат "Ddrums Studio"

АКЦИЯ!!!

СКИДКА до 50%

Уроки

Видеокурсы

 

Viber - WhatsApp -Telegram

Звони сейчас

+79608354338

Видео курс игры на барабанах "Барабаны шаг за шагом". Видеошкола самоучитель игры на ударной установке с нотами в видеоряде. Обучение учеников игре на барабанах не выходя из дома. Авторский курс барабанщика Дмитрия Оруджова.